Вступление в Италию и Рим

«Армянский художник Мартирос Сарьян,- писал критик Дж. Спровнери,- чье вступление в Италию и Рим прошло почти незаметно для широкой общественности и для наших искусствоведов, достоин особого внимания.

Этот художник принадлежит к самым выдающимся представителям современного искусства, и было бы очень удивительно, если бы его известность, завоеванная им во всех художественных кругах Европы, остановилась по каким-либо непонятным причинам на нашей границе и не перешла ее.

У нас Сарьян выставлял свои работы два раза, первый раз в 1909 году в Риме, когда оп вызвал своими картинами живой интерес, главным образом с точки зрения исканий и достижений живописи нашего времени, и сейчас в Венеции, где уголок, отведенный его картинам, с полным правом можно считать одним из самых интересных пунктов не только в этом павильоне, но и во всей выставке.

Работы ряда участников выставки, таких мастеров, как Куртэ и Форэ во французском павильоне, Ларманс, Латинис, Вутер и Эпсор в бельгийском павильоне, Шох Фенес, Золнаи, Риппсль Ронаи, Васзари в венгерском павильоне и, наконец, Спадипп и Казоратти - самые интересные художники итальянского павильона, лишний раз подтверждают славу этих художников, не открывая, однако, новых перспектив искусства, разве что исключая одного Казоратти.


<<< Картину «Молодая хозяйка»

Что касается моих работ >>>

<<<Оглавление>>>